Food to Live — американская семейная компания, три поколения которой сделали своей миссией поиск экологически чистых и здоровых продуктов для сбалансированного питания. Компания поставляет по всему миру органические продукты: сухофрукты, орехи, специи и семена.
Задача
Разработать дизайн упаковки продуктов, чтобы они выделялись среди других в больших интернет-магазинах вроде Амазона.

Ощущение натуральности
Воздух, вода, полутона и природные компоненты — акварель естественно вписалась в концепцию Food to Live. Благодаря ей иллюстрации стали языком графической передачи ценностей и сразу нашли отклик у представителей бренда.
Рестайлинг айдентики Beesender. Новые версии логотипа: слева горизонтальный вариант, справа — вертикальный
Орехи и сухофрукты в акварели чувствуют себя самодостаточно. Добавить текст
Айдентика Beesender. Слева изображен старый вариант логотипа, справа — новый
В органических продуктах нет ничего лишнего, поэтому поддерживаем эту идею упаковкой и помещаем иллюстрации на белый фон.
Айдентика Beesender. Фирменные цвета на иллюстрации с сотами и пчелами
У компании 140 видов продукции и 5 размеров упаковок: от 10 граммов
до 5 килограммов. Было важно продумать разную композицию упаковок, чтобы они остались выразительными и запоминающимися.

Чтобы продукты на упаковке легко считывались и не были похожи друга на друга, добавили свежие продукты и соцветия. Если один продукт продается в нескольких видах, сделали яркие индексы с пометкой. Например, ground или whole.
Контраст с типографикой
Отточенный техничный шрифт контрастирует с ручными иллюстрациями.
Добавить текст

Паттерн для офлайна
Если компания в будущем решит открыть офлайн-магазины или оформить выставочный стенд, то сможет использовать паттерн, выходящий за пределы упаковки. Он органически продолжает основной рисунок.
Айдентика Beesender. Фирменные цвета на иллюстрации с сотами и пчелами
Результат
Разработали дизайн упаковки, который полностью отражает ценности компании илегко масштабируется на бесконечное число новых продуктов в линейке.
Рестайлинг айдентики Beesender. Примеры использования горизонтального и вертикального вариантов логотипа
Айдентика Beesender. Три варианта использования логотипа
Типографика
Правильный выбор шрифтов усиливает личность бренда и связывает воедино все элементы коммуникации. Для Beesender используем две гарнитуры. Raleway Black для кратких сообщений и заголовков, Open Sans для основного текста.
Айдентика Beesender. Таблица с фирменными шрифтами Raleway Black, Open Sans Regular, Open Sans Semibold и Open Sans Bold
Добавляем объем с помощью вербальной айдентики
Поп-культура, ABBA, искренние 1970-е.
Айдентика Beesender. Пример использования в наружной рекламе. Фирменный шрифт, корпоративные цвета и авторская иллюстрация.
Гайдлайн
Собираем элементы и правила их использования в компактное руководство
по фирменному стилю.

Айдентика Beesender. Имиджевая иллюстрация.
Виджет
Чаты Beesender встраиваются на сайты и в мессенджеры клиентов, поэтому интерфейс должен адаптироваться под фирменный стиль каждой компании. При этом для бренда ценно остаться выразительным и узнаваемым.

Мы спроектировали адаптирующийся интерфейс окна чата для сайтов и закрепили его узнаваемость сотой-иконкой. Теперь Beesender не потеряется среди конкурентов Livechat, Jivosite.

Интерфейс окна чата Beesender и фирменная сота-иконка показаны на примере сайта торгового центра.
Интерфейс окна чата Beesender и фирменная сота-иконка показаны на примере мобильного оператора.
Ключевой визуал — фирменная узнаваемая картинка для рекламных материалов. Фирменные цвета, девушка, соты.
Ключевой визуальный образ для внешних коммуникаций
Майя — умный и выразительный чат-бот. Выглядит и работает как человек, только чуть лучше.
Упакуйте мне так же красиво