Разработать дизайн упаковки продуктов, чтобы они выделялись среди других в больших интернет-магазинах вроде Амазона.
Было важно продумать разную композицию упаковок, чтобы они оставались выразительными и запоминающимися.
Задача
Food to Live — американская семейная компания, три поколения которой сделали своей миссией поиск экологически чистых и здоровых продуктов для сбалансированного питания. Компания поставляет по миру органические продукты: сухофрукты, орехи, специи и семена.
Клиент
Воздух, вода, полутона и природные компоненты — акварель естественно вписалась в концепцию Food to Live. Благодаря ей иллюстрации стали языком графической передачи ценностей и сразу нашли отклик у представителей бренда.
На старой упаковке было чересчур много элементов, которые спорили друг с другом. Из-за этого она терялась среди других на онлайн-витринах. Поддерживаем идею органичности: упрощаем упаковку, наводим порядок в структуре элементов и помещаем иллюстрации на белый фон.
Порядок в структуре
Старая упаковка
Проверка решения
Тестируем упаковки в реальных условиях, чтобы оценить на фоне конкурентов.
Контраст с типографикой
Используем мощный шрифт Mirador: неоклассический, высоконтрастный с клиновидными засечками. Он отлично работает на контрасте со спокойной воздушной акварелью.
Паттерн для офлайна
Если компания в будущем решит открыть офлайн-магазины или оформить выставочный стенд, то сможет использовать паттерн, выходящий за пределы упаковки. Он органично продолжает основной рисунок.
Аккуратно верстаем макеты и отправляем заказчику версии для передачи в типографию.
Аккуратно верстаем макеты и отправляем заказчику версии для передачи в типографию.