Atevi Systems, редизайн фирменного стиля. На данном этапе разработан и утверждён логотип.
ЗАДАЧА
Собрать полноценный дизайн-код с цветовой схемой, типографикой, системой построения ключевых визуалов и иллюстраций. Создать цельный, идентичный, визуальный образ компании.
ЦВЕТОВАЯ СХЕМА
Цветовая палитра, с использованием чистых белых, красных, черных, серых тонов, единственная, кто несёт в себе преемственность после нескольких обновлений корпоративного стиля.
КОРПОРАТИВНАЯ ГРАФИКА
Компания является мощным игроком на рынке, одним из лидеров, способного справится с задачами любого размера и сложности
пространство и объёмы, вот визуальные маркеры, способные предать вербально наш посыл.
Базовые принципы
На иллюстрации показаны основные лини построения
Фото- и видеоизображения в промо
Чтобы усилить стилистический контекст бренда, необходимо адаптировать ключевые фото- и видеоизображения.
ШРИФТЫ
Внимательное использование типографики усиливает личность бренда и обеспечивает точность и слаженность всех её коммуникаций. Для всех материалов используется 2 гарнитуры: Futura Bold и IBM Plex Sans Regular.
Больше эмоций
KEY VISUAL (КЛЮЧЕВОЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ)
Визуальная концепция продолжает строиться на сочетании объёмных элементов и свободного пространства.
Каждый из элементов обретает свою форму, воспринимая окружающую среду и реагируя на нее. Служат иллюстративными инструментами в системе.