Studio Right
Naming Portfolio
inStore
inStore
Verbal and visual identity
Moon Ice Cream
Moon Ice Cream
Verbal and visual identity

Команда датских предпринимателей первой стала использовать сухой лёд в производстве «дымящегося» мороженого, традиционно готовящегося с помощью жидкого азота. Они превратили производство мороженого в весёлое и безопасное шоу, разъезжая на карго-велосипеде по Копенгагену и готовя свежемороженное лакомство на ходу.

Задача, которую нам предстояло решить – отразить инновационность продукта, адресованного совершенно разным целевым группам: детям, с одной стороны, и взрослым, любящим впадать в детство, с другой.

Концепт космоса, сопровождаемый новым именем, логотипом и патриотичной межгалактической коровой, был сформулирован так: «Что такое Луна? Звезда? Или кусок сыра? Межгалактическая корова летит сквозь тернии к звёздам, чтобы доказать всем, что Луна – это огромный шар вкуснейшего мороженого от Moon».

Команда Moon изобрела новые вкусы мороженого: «Пиво в Пятницу» и «Яблочный Пирог»; первый пользовался беспрецедентным успехом на Copenhagen Startup Weekend – событии мирового масштаба, организованном при поддержке центрального офиса Startup Weekend в Сиэтле.

Nordo
Кровельные и заборные системы Nordo
Verbal and visual identity

Являясь производителем металлоизделий, всегда рискуешь поддаться стереотипам, создав брутальный и техногенный бренд, как у и тысяч других. Nordo – пример того, как компания решила играть по собственным правилам на высоконкурентном рынке СНГ.

Логотип Nordo, в котором присутствуют цвета и эмоции, и даже персонаж-эскимос, мало напоминает логотипы заводов. Он создан для потребителей, которые ждут отзывчивости и помощи в таком нелёгком и ответственном деле, как выбор кровли и ограждения. Кроме этого, он отражает принцип устройства забора из евроштакетника или профнастила, крыши из металлочерепицы: отдельные элементы соединяются, образуя цельные и надёжные конструкции. Каждой линейке продукции присвоен свой цвет.

Кроме основных элементов вербальной и визуальной айдентики был разработан слоган «Испытано севером!» и принцип создания названий товаров в линейках, а также подробное руководство по применению логотипа и фирменного стиля. Торговая марка NORDO была представлена широкой публике на международной строительной выстаке СТРОЙЭКСПО, собравшей более 200 компаний из 15 стран Европы, Азии и СНГ.

Storiz
Истории без купюр: полномасшатбный брендинг для хорватского туристического агентства Storiz
Verbal and visual identity

Создание бренда с нуля требовало проведения исследований и разработки позиционирования, вербальной и визуальной айдентики, а также коммуникационной стратегии. В основу позиционирования легла потребность в человечном подходе к бизнесу и дружеское отношение компании к путешественникам. Таким образом, секреты, которые рассказывают друзьям, стали отправной точкой вербальной айдентики: наименования Storiz и слогана Uncut. Unforgettable.

Визуальная айдентика бренда поддержала данный концепт, представив образ послания в бутылке наряду с образом-идентификатором – почтовой маркой. Цветные формы, используемые в айдентике, символизируют разнообразие впечатлений. Завершилась работа подробным руководством по использованию фирменного стиля и коммуникационной стратегией с концептом Unbelievable Truth.