проект
BPAY
МОБИЛЬНЫЙ
КОШЕЛЁК
Сервисы взятые для сравнения:

1. V-banking
2. Dengi MTC
3. IBA
4. BELAPB
5. PriorBank
6. AlfaBank
7. BPS-Sberbank
8. BelInvestbank
9. M-Belarusbank
10. Life
11. Denegram
12. E-pos
13. WebPay
Преимущества нашего сервиса

1
Возможность запустить сервис не регистрируясь
Предусмотрено два вида аккаунта: «авторизованный» и «неавторизованный» пользователь. Второй может находиться в системе, просматривать возможные платежи и принимать переводы, но для полноценного использования приложения ему необходимо пройти идентификацию.
2
Гибкое пополнение баланса
Баланс кошелька можно пополнить любым доступным способом: кредитная карта (любой банк), терминалы оплаты, мобильная связь и т.п.
3
Скорость (удобство) оплаты
Люди держат смартфоны в наиболее быстродоступном месте, что позволяет добиться наибольшей скорости при оплате (повышенная проходимость). Нет необходимости в передаче наличных/карты и сдачи.
4
Личный каталог платежей для каждого пользователя
Представляет из себя список самых востребованных (популярных) платежей в определенной локации, а также личные рекомендации.
5
Быстрый перевод и получение средств
Единый интерфейс в отличии от приложений различных банков. Отсутствие комиссии и поступление средств в течение нескольких минут. Встроенный Мессенджер и перевод группе людей.
6
Вывод средств на карту
Вывод всей или части суммы на карту любого банка (как с комиссией, так и без).
7
Безопасность
Соответствует всем требованиям, выдвинутым советом по стандартам безопасности индустрии.
8
Необходим только телефон
Для получения и отправки платежа необходим только смартфон.
9
Максимальный охват
Держатели пластиковых карт и смартфонов.
Бэкграунд
На данном этапе в Беларуси накопилось достаточное количество самых разных платежных систем и P2P сервисов. Определенно, они отличаются друг от друга. Но всё это очень СЕРЬЁЗНЫЕ платежные системы без тени дружелюбного отношения к своим пользователям.
bpay
Вызов принят!
И вот в этот серьёзный банковский и мобильный мир врывается BPAY с желанием всё изменить: предложить удобный цифровой сервис платежей, при чём не для какого-то там важного бизнес-сектора, а для самых простых и обычных людей.
bpay
Ближе к людям
Людям нужен массовый, яркий и максимально дружелюбный продукт. Всем понятный и всеми любимый! И эта дружелюбность должна проявиться не только в функционале продукта, но и в интерфейсе (никаких решений из мира мобильных банкингов), дизайне (яркий, привлекательный, понятный, минималистичный) и нейминге (никаких абревиатур и сложных непонятных словечек). И пока, к сожалению, BPAY не равно простой, понятный и дружелюбный =(. А так хочется!


ЕСТЬ РЕШЕНИЕ
Почему О!плати – О!гонь?
Потому что название не требует дополнительной расшифровки
Из названия понятна суть сервиса
В названии есть призыв «Мне уже прямо хочется что-то оплатить»
В названии заложена игра О_О!плати, ООооООО!плати, Ууууу!плати
Название простое, понятное и дружелюбное, как и сам сервис
Спасибо за внимание
Наш опыт
Алексей Шклянко
Арт-директор по айдентике
Специалист в сфере корпоративной айдентике, брендинга и визуальных коммуникаций, преподаватель кафедры дизайна БГУ. Более 100 успешно реализованы проектов, среди которых: hoster.by, av.by, Service Desk, ресторан японской кухни и служба доставки «Ронин», торговая марка «Фрудоза», «Правило салата». Среди заказчиков: Jameson, UNFPA/UNICEF и PepsiCo.

Работы удостоены наград международных фестивалей в сфере визуальных коммуникаций: 2 золота, 4 серебра, 4 бронзы.
Александр Ревяко
Творческий руководитель студии Right
Арт-директор направления UX/UI. Эксперт по финансовым технологиям, банкингу, автоматизации предприятий. Юзабилити-евангелист. Более 300 успешно реализованных проектов, среди которых: Сбербанк, Банк Тинькофф, Амкодор, БелАЗ, БелЖД, ВТБ, Альфабанк, Уралсиб, Банк Москва-Минск, Белгазпромбанк, Атлант-М.

Работы удостоены отраслевых и профессиональных наград: GoldenSite, Рейтинг Байнета, Рейтинг Рунета, ТИБО, фестиваль рекламы «Белый квадрат», Global Financial Award, RussianDesignCup.


Нейминг (алгоритм создания)
Разработать позиционирование бренда
Определить критерии выбора названия
Семантическая ценность (передает ли название идею), стратегический аспект (соответствует ли оно бизнес целям), фонетическая структура (легко ли его произнести и запомнить), юридическая чистота.
Составить семантические поля и сгенерировать от 200 до 400 названий/ассоциаций
Выбрать от 20 до 30 лучших
Проверить наличие подобных названий в данной и схожих сферах
Проанализировать оставшиеся названия
наш подход
Брендинг 360
Мы работаем на основе функциональной схемы «Брендинг 360», в соответствии с которой вся идентификация бренда делится на 4 направления: визуальная, вербальная, чувственная и интерактивная айдентика.

Зачастую работа по созданию нового бренда начинается с вербальной и визуальной айдентики: нейминг и фирменный стиль. Далее мы переходим к интерактивной и чувственной составляющей бренда.
If a building becomes architecture, then it is art