OPROSSO
разработка айдентики
ЗАДАЧА
Собрать полноценный дизайн-код с цветовой схемой, типографикой, системой построения ключевых визуалов и иллюстраций. Создать цельный, идентичный, визуальный образ компании.
КОРПОРАТИВНАЯ ГРАФИКА
ШРИФТЫ
И ТИПОГРАФИКА


Внимательное использование типографики усиливает личность бренда и обеспечивает точность и слаженность всех коммуникаций.
Для всех материалов используется Raleway и Open Sans.
ДИЗАЙН КОД
Логотип
Графический модуль
Graphic design is the process of visual communication and problem-solving
It is a form of solution-based thinking with the intent of producing a constructive future result
Цветовая схема
Information architecture is the art and science of structuring and organizing the information
Вёрстка рекламного модуля
Information architecture is the art and science of structuring and organizing the information
Фирменный
шрифт
It is a form of solution-based thinking with the intent of producing a constructive future result
ПРИМЕНЕНИЕ
АЙДЕНТИКИ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
АЙДЕНТИКИ



Привлекательность для аудитории
: создает ли она эмоциональную связь?

Донесение ценности: помогает ли она понять, зачем мы существуем?

Запоминаемость: остается ли она в вашей памяти?

Уникальность: выходит ли она за рамки привычного?

Долговечность: свободна ли она от краткосрочных тенденций?