Когда мы начали работать над проектом, компания hoster.by уже имела статус лидера белорусского рынка хостинга и доменов. Провайдер активно развивал облачное направление и обслуживал большую часть сайтов страны.
Задача
Привести визуальную часть бренда в соответствие с его статусом и технологичностью.
Графический аудит и построение логотипа
Кардинально менять известный на рынке логотип нельзя, а в нашем случае это и не нужно. Достаточно найти и исправить его слабые места. В основе старого лого был шрифт PF DinDisplay Pro в начертании Regular. Первая буква символизировала «дом, в котором живут сайты».
Компания явно выросла из такого образа, поэтому мы разработали собственное уникальное шрифтовое начертание, а «крышу» превратили в самостоятельный графический элемент.
Типографика
Шрифтовая композиция построена на основе геометрических гротесков. Такие шрифты появились в 30-е годы XX века в Германии под влиянием идей конструктивизма и школы дизайна Баухаус. Сегодня они смотрятся очень актуально, потому что в их основе находятся простейшие формы. Такие как круг, квадрат, равносторонний треугольник.
Визуальная составляющая бренда
В основе нашего подхода к разработке фирменного стиля лежит система «Айдентика 360°». Это значит, что хороший бренд должен иметь четко проработанные визуальную, вербальную, чувственную и интерактивную части. Начинаем с визуальной: подбираем основные и дополнительные цвета, работаем с типографикой, иллюстрацией.
Что с цветом
Разрабатываем 2 цветовые схемы: основную и дополнительную для облачных IT-сервисов. Это самое технологичное направление hoster. by, у которого свой путь развития и продвижения.
Иллюстрации
Иллюстрации задают тон восприятия бренда. Мы разработали их так, чтобы персонажей и отдельные элементы можно было бесконечно использовать в новом качестве и комбинациях. Можно сколько угодно описывать ценности словами, но они не передадут их на уровне ощущений так, как это делают иллюстрации.
Прототипами некоторых персонажей стали реальные сотрудники hoster.by. Такие искренние элементы корпоративного стиля работают на порядок лучше миссии на стене в вашем офисе.
Гайдлайн, чтобы ничего не потерялось
Делаем компактное руководство, чтобы отделу маркетинга было легче использовать все элементы, а сам стиль не искажался и не размывался со временем.
Для всех материалов hoster.by используются 4 начертания шрифта Geometria от Brownfox. Light, Regular, Medium, Bold
Сайт и интерактивная часть бренда
Новый стиль находит логическое продолжение в главном инструменте продаж компании — дизайне сайта hoster.by.
Офис и чувственная составляющая
Чувственная или тактильная часть бренда — это точки непосредственного контакта с вашим продуктом или компанией. Мы предложили hoster.by концепцию оформления офиса и зоны для работы с клиентами. Пока это задел на будущее, но обновленная компания уже готовится к переезду.
Кейс hoster.by показывает, что даже крупная компания может быстро преобразиться и начать четко транслировать свои ценности и преимущества, не изменяя при этом себе.