Когда мы начали работать над проектом, компания hoster.by уже имела статус лидера белорусского рынка хостинга и доменов. Провайдер активно развивал облачное направление и обслуживал большую часть сайтов страны. Пришла пора привести визуальную часть бренда в соответствие с его статусом и технологичностью.
Задача
Переосмыслили логотип, сделали узнаваемый стиль и запустили цепную реакцию перемен в бренде
Разрабатываем собственное шрифтовое решение
История hoster.by — то, что можно завернуть в нетленный штамп "Между традициями и будущим". Но мы не будем этого делать.

Вдохновляемся гротесками и конструктивизмом баухауса. Типографика в этом ключе позволяет не переживать из-за отсутствия знаковой части логотипа, ведь сами буквы здесь — это скорее архитектура, а не текст.


Уходим из дома
Лого с "крышей" уже 10 лет говорит клиентам, что "Сайты живут тут", а не где-нибудь еще. Освобождаем ее из цепких лап шрифта. Да и просто забываем про символ дома для сайтов, компания давно переросла этот образ.
Что с цветом
Наследство старого логотипа — глубокий черный и красный. Каким-то чудом смотрится это лучше, чем звучит. Тем не менее, сразу решаем отходить от неоднозначного сочетания. За основу берем обсидиановый, понижаем температуру красного.
Примеряем на носители
Тут начинается самое интересное. Новая айдентика очень гибкая.
Настолько гибкая, что позволяет даже использовать логотип в вертикальном начертании.
Переходим в веб. И обратно
Презентация фирменного стиля вдохновляет компанию пойти дальше и обновить сайт.
Это вторая часть блокбастера. Пока разрабатываются макеты и иллюстрации для сайта, последние быстро просачиваются в фирменный стиль и начинают активную жизнь на носителях.

Возможно, даже слишком активную. Но обратного пути уже нет. Язык коммуникации бренда меняется совершенно естественно. Будто только и ждал подходящего момента.
Антракт!

Действие второе. Редизайн сайта hoster.by.