ЮНИТ
Концепция визуальной идентичности бренда
Задача
Разработать бренд для сети устройств самообслуживания — удобной замены банковским кассам/отделениям множества банков, а также классическим банкоматам отдельных банков в одной точке контакта


Юнит привлекателен для всех возрастов и групп
Удобный, дружелюбный, отзывчивый. Один раз воспользовавшись Юнитом, не захочется возвращаться к старым банкоматам.
А с деловыми партнерами?
Юнит умеет держать планку. Строгие деловые материалы и выразительная сувенирка, влюбляющий мерч.
Типографика
Внимательное использование типографики усиливает личность бренда и обеспечивает точность и слаженность всех коммуникаций.
Для всех материалов используется PT Sans Caption и Open Sans.
Дизайн-код Юнита
Логотип
is a graphic mark, emblem, or symbol used to aid and promote public identification and recognition.
Графический модуль
Graphic design is the process of visual communication and problem-solving
Цветовая схема
Frequently, designers are also called upon to manage color in different media
Вёрстка рекламного модуля
Information architecture is the art and science of structuring and organizing the information
Фирменный
шрифт
In modern usage, with the advent of digital typography, "font" is frequently synonymous with "typeface"
Промышленный дизайн
Information architecture is the art and science of structuring and organizing the information
Знак/Аватар
Information architecture is the art and science of structuring and organizing the information
Яркий выразительный бренд цепляет и удерживает внимание в каждой точке контакта
Включите звук :)
И все вместе!