Слева. Первая версия знака «А». Высококонтрастное уникальное типографическое решение.
В центре. Текущее решение. Гуманистическая гротескная «А» с акцентной заcечкой слева асиметрична.
Новое решение. «А» низкоконтрастна, с почти одинаковой шириной штриха. Наиболее созвучна с существующей айдентикой Alfa Bank.
Построение
Нецелесообразно использовать «А» из логотипа Alfa Bank. «А» диссонирует с «ВИТАМИН». Две разные по построению «А» в составе одной надписи размывают целостность бренда.
Крайне неоднозначно смотрится совместное использование логотипа Alfa Bank и логотипа «Витамин А»
Так горазда лучше: нас объединяет цвет
Здоровая бизнес-среда — это коллеги и единомышленники, менторы и инвесторы, перспективы и, конечно же, прагматичный расчет
Переходи на Витамин А, получай расширенные возможности для своего бизнеса, изучай уникальный медиа-контент и мнение экспертов, участвуй в семинарах и митингах, общайся с интересными и полезными людьми, меняй свой взгляд на привычные вещи. Витами, А — это здóрово!
Хаос, он вокруг и как же трудно сосредоточится на главном… И это совсем не здóрово :(
Расчитать налоги и подписать документы, запланировать бизнес-встречу, выпить капучино и не хандрить… Определённо нужно что-то принимать. Лучше если витамины)
Инсайт
Вот было бы здóрово найти инструмент, который бы помог справиться с решением бизнес-задач… И накормить котика :)